0
Руб. Товар добавлен в корзину Товаров в корзине на сумму
ПОДДЕРЖИ ПРОЕКТ !
ПОДДЕРЖИ ПРОЕКТ !
Сам ПРОЕКТ !
ПРОЕКТ ПАМЯТНИК

потомков Героев...
Маршал Российской Федерации
были открыты в школе №1788 21 апреля 2017 года
провел Владимир Путин в Большом Кремлевском дворце.

110 лет Яковлеву.

Даты
Дата: Пятница, 1 апреля 2016 г.

1 апреля 2016г.  исполнилось 110 лет со дня рождения выдающегося

Авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева.

 

1 апреля 2016 исполнилось 110 лет со дня рождения Александра Сергеевича Яковлева – выдающегося отечественного авиаконструктора, создателя самолетов марки «Як», основателя эффективной и конкурентоспособной конструкторской школы.

В начале 1940-х годов под непосредственным руководством Яковлева был разработан истребитель Як-1, ставший основой для семейства лучших в мире легких поршневых истребителей. Эти машины составили основу парка ВВС Красной Армии в ходе Великой Отечественной войны.

С именем Александра Яковлева связано развитие принципиально новых направлений развития военной и гражданской авиации. Первый в нашей стране всепогодный истребитель-перехватчик Як-25, первый в мире региональный реактивный пассажирский самолет Як-40, первый в мире сверхзвуковой истребитель вертикального взлета Як-141 – не исчерпывающий список инновационных машин, обогнавших свое время.

На учебных самолетах конструкции Яковлева, таких как Як-18 и Як-52 научилось летать большинство пилотов нашей страны.

Президент ПАО «Корпорация «Иркут», Генеральный директор – Генеральный конструктор ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» Олег Демченко подчеркивает: «Сегодня продолжает жить и развиваться «яковлевская» конструкторская школа, а идеи и принципы легендарного авиаконструктора сохраняют свою актуальность».

Конструкторский коллектив, основанный Александром Яковлевым, ведет работу по созданию передовых образцов авиационной техники. Среди них: первый в мире учебно-боевой самолет нового поколения Як-130, семейство пассажирских авиалайнеров МС-21, самолет первоначального обучения Як-152.

К юбилею выдающегося конструктора ПАО «Корпорация «Иркут» подготовило первое официальное электронное издание всемирно известной книги А.С.Яковлева «Цель жизни». Как отмечает Олег Демченко, это уникальное произведение дает точную и, в то же время, живую картину развития отечественной авиации.

***

Цифровая книга «Цель жизни» подготовлена на базе седьмого печатного издания, выпущенного издательством «Мир философии» в 2016 году при поддержке ПАО «Корпорация «Иркут». По сравнению с печатной версией, более чем в 5 раз увеличено число иллюстраций из архивов «ОКБ им. А.С.Яковлева» и других авиационных компаний, частных фотоколлекций и других источников. Электронное издание также включает иллюстрации, отражающие характер времени (агитационные плакаты, которые упоминает Александр Яковлев, фотографии Москвы тех лет и многое другое).

Электронное издание, предназначенное для свободного скачивания и частного использования, размещено на популярном книжном ресурсе ЛитРес
http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=18180882)
и доступно на платформах iOs (рекомендованное приложение iBooks)
и Android (рекомендованные приложения FBReader и BlueFire Reader).

 

Иллюстрации




Александр Сергеевич Яковлев 



«Отец русской авиации» профессор Н. Е. Жуковский. 



Нина Владимировна Яковлева с сыном Сашей. 1909 год. 



Школьный кружок друзей воздушного флота. В центре — автор книги. 1923 год. 



В 1925 году А. С. Яковлев работал мотористом Центрального аэродрома. 



Слушатель Военно-воздушной Академии Александр Яковлев около одного из своих спортивных самолетов. 1930 год. 



Полет аэроплана братьев Райт. 



«Илья Муромец» в полете. 



Первый самолет А. С. Яковлева. 1927 год. 



После удачного испытательного полета новой машины. Слева направо — В. Коккинаки, А. Яковлев, Ю. Пионтковский. 



УТ-1 — первый самолет, построенный на территории кроватной мастерской. 



УТ-1 перед взлетом. 



Катя Медникова. 1938 год. Летчица, мировая рекордсменка. Такой автор впервые встретил свою жену. 



Руководители партии среди авиаспортсменов на Тушинском аэродроме. 1935 год. 



Г. К. Орджоникидзе и К. Е. Ворошилов на московском аэродроме слушают объяснения конструктора Яковлева о самолете УТ-1. 1935 год. 



Истребитель ЯК-1. 1950 год. 



Конструктор самолетов Н. Н. Поликарпов. 



Самолет ПО-2. 



Истребитель И-16 конструкции Н. Н. Поликарпова. 



Тяжелый бомбардировщик ТБ-3 конструкции А. Н. Туполева. 



Фотокопия записки И. В. Сталина конструктору В. Я. Климову, написанной на одном из совещаний по вопросам авиации в Кремле летом 1939 года. 



Конструкторское бюро. 1940 год. 



Воздушный патруль ЯКов над Москвой во время войны. 



Группа советских специалистов на встрече с немецким конструктором Мессершмиттом (второй слева). 1940 год. 



Немецкий истребитель «Мессершмитт-109». 



Один из первых сбитых под Москвой фашистских бомбардировщиков выставлен для осмотра на площади Свердлова. 



Конструктор самолетов С. А. Лавочкин. 



Истребитель ЛА-5. 



А. А. Микулин — конструктор двигателей, устанавливавшихся на штурмовиках ИЛ-2. 



В. Я. Климов — конструктор двигателей, устанавливавшихся на истребителях ЯК и бомбардировщиках ПЕ-2. 



Конструктор самолетов А. Н. Туполев. 



Конструктор самолетов С. В. Ильюшин. 



Конструктор самолетов П. О. Сухой. 



Конструктор самолетов О. К. Антонов. 



М. И. Калинин в конце войны вручает награды авиационникам. 



ЯК-3 в полете. 



Конвейер сборки ЯКов. 1943 год. 



ИЛы атакуют. 



После атаки ИЛов горят «Юнкерсы». 



Гитлеровские вояки после Сталинградской битвы. 1943 год. 



На параде Победы. 1945 год. 



Бывший командир полка «Нормандия» Луи Дельфино. 



Памятный монумент на Минском шоссе. Надпись на монументе гласит: «Отважным защитникам московского неба 1941–1945 гг. Подвиг их бессмертен. ЯК-3. Герои тыла в годы Великой Отечественной войны передали героям фронта 36 тысяч истребителей ЯК». 



Реактивный истребитель ЯК-15. 1946 год. 



Конструкторы боевого оружия (слева направо): артиллерист Грабин, авиационник Яковлев, танкист Котин. 



«Воздушный автомобиль» ЯК-12. 



Тренировочный реактивный самолет ЯК-32. 



Вертолет ЯК-24 за работой. 



Спортсмены Центрального аэроклуба на самолетах ЯК-18. Тренировка перед парадом. 



Встреча с дирижером Большого театра народным артистом СССР Ю. Ф. Файером. 



Екатерина Матвеевна и Александр Сергеевич Яковлевы с сыновьями: сиаршим Сережей и младшим Сашей. 1957 год. 



С. В. Ильюшин и А. С. Яковлев. 



Трансатлантический реактивный лайнер ИЛ-62. 



Конструкторы А. С. Яковлев и его сын Сергей за работой. 1972 год. 



Вертикально взлетающий реактивный самолет. 



Реактивный самолет с изменяемой в полете геометрией крыла. 



ЯК-40 совершил посадку в песках Каракумов. 1970 год. 



В Георгиевском зале Кремля. Слева направо: А. И. Микоян, Ю. А. Гагарин, Г. С. Титов, А. С. Яковлев. 



А. А. Сурков и А.С. Яковлев на XXII съезде КПСС. 



Конструкторы А. И. Микоян, А. Н. Туполев, А. С. Яковлев в Грановитой палате Кремля. 



Новый четырехместный самолет ЯК-18Т рядом со 180-местным ИЛ-62. 1971 год. 



Пассажирский лайнер со сверхзвуковой скоростью полета ТУ-144. 



Во время осмотра новых гражданских самолетов в аэропорту «Внуково». А. С. Яковлев докладывает руководителям партии и правительства. 1971 год. 



Сверхзвуковые реактивные самолеты ЯК-28 в полете. 



Пассажирские реактивные самолеты ЯК-4 °Cаратовского авиационного завода пошли в большую серию. 


www.gsiwinner.ru

doska-geroev/jakovlev

 

Веб-сайт

 

Все Даты:


  • Пятница, 1 апреля 2016 г.
 

Работает на iCagenda

Архангельский Сергей Вячеславович
Архангельский Сергей Вячеславович

Президент фонда

ПОБЕДИТЕЛЬ

им. С.И.Грицевца

Яндекс.Метрика
© 2015-2017 Фонд ПОБЕДИТЕЛЬ им. С.И.Грицевца